стеклянные кубки с гравировкой  |  Хостел77. Предлагаем общежитие войковская на выгодных условиях Москва.
АДКМ-2000
  Главная АДКМ-2000 Профи FAQ Форум Скачать Ссылки Контакты  

АВТОРА!
     

Если у Вас есть какие-либо вопросы, касающиеся получения, использования, приобретения программы АДКМ-2000, посмотрите раздел "Часто задаваемые вопросы" (FAQ).

Программа АДКМ-2000, начиная с версии 2.7, стала полностью бесплатной. Для обновления версий 2.0-2.5 до версии 2.7 скачайте этот файл. Для обновления версий ниже 2.0 установите сначала версию 2.5 и обновите ее.

Программа распространяется по принципу "как есть". Автор не берет на себя обязательства, не гарантирует и даже не обещает выпуск новых версий, исправление возможных ошибок и учет каких-либо пожеланий. Тем не менее, автор не исключает возможности сделать что-либо из вышеперечисленного, если это покажется необходимым или интересным.

 

 

И немного истории...

Здравствуйте. Позвольте представиться: Антонов Олег Викторович. На сегодняшний день кандидат технических наук, доцент кафедры "Автоматика и управление" Астраханского государственного технического университета.

Идея написать программу для воспроизведения сигналов азбуки Морзе возникла ещё в далёком 1988 году. Подтолкнули к этому занятия в радиоспортивном кружке и крайнее неудобство тренировок с магнитофоном. Тогда в наличии был компьютер Вектор 06Ц. Сейчас уже немногие о нём помнят, а вообще-то была неплохая система. Процессор КР580ВМ80, тактовая частота 2.5 МГц, 64 кБ оперативной памяти. Наверное, смешно... Сейчас будет ещё смешнее - загрузка с кассеты бытового магнитофона. Потом был ПК-6128. В принципе всё тоже самое, но уже 128 кБ памяти и загрузка с дискеты 5.25''. После магнитофона это уже было чудо. Два дисковода и телевизор вместо монитора. Затем прогресс - монитор МС6125, черно-белый, но с потрясающей (после телевизора) четкостью.

Зато - ассемблер, доступ ко всем устройствам, программирование портов, прямой доступ к видеопамяти. Муторное выписывание битов команд для контроллеров и абсолютная свобода экспериментирования. Восхищение программами А Лебедева, который умудрялся запихивать в 16 кБ авиасимулятор с синтезатором речи.

Движок АДКМ оказался готов как раз к пику радиоспортивной карьеры. Чемпион Астраханской области по скоростной радиотелеграфии среди школьников в 1991 году. А потом - 10-11 классы, учеба стала отнимать больше времени, куда-то исчез компьютер. Дальше - институт, специальность "Автоматизация технологических процессов и производств". Дальше - работа в фирме с программами 1С. Вот тут уже появился доступ к нормальному компьютеру. В девяносто восьмом неплохим считался P166/16MB. Давняя идея вспомнилась, уже на уровне реализации мечты. Пришлось начинать всё заново и осваивать Delphi.  Естественно, что без знаний профессионального программиста  приходилось на всё тратить во много раз больше времени, что-то делать не так эффективно, как возможно. Хотя, наверное, именно интересы в столь различных областях - радиотелеграфия, программирование и музыка - помогли реализовать достаточно эффективную идею. Чистый радиолюбитель не смог бы написать программу, чистый программист никогда бы не заинтересовался "морзянкой", музыка подсказала способ аппаратного воспроизведения сигнала.

 

 
     
  Главная АДКМ-2000 Профи FAQ Форум Скачать Ссылки Контакты  
Техническая поддержка    Copyright © 2005 ADKM-2000